Изображение книги скачать pr и продвижение в маркетинге. коммуникации и воздействие
  • Автор книги: Майя Душкина
  • Издана в:
  • ISBN номер:
  • Жанр: Бизнес-книги
  • Общий объем книги:
  • Под издательством: Питер
  • Добавлена:Moderator
  • Дата добавления:08.07.2017
  • Время добавления:14:41
  • Скачана через приложение:364 раз(а)

Скачать скачать pr и продвижение в маркетинге. коммуникации и воздействие Майя Душкина

Форматы книги и ссылки для скачивания

download скачать pr и продвижение в маркетинге. коммуникации и воздействие 	Майя Душкина  FB2 download скачать pr и продвижение в маркетинге. коммуникации и воздействие 	Майя Душкина  ePUB download скачать pr и продвижение в маркетинге. коммуникации и воздействие 	Майя Душкина  Mobi download скачать pr и продвижение в маркетинге. коммуникации и воздействие 	Майя Душкина Pdf download скачать pr и продвижение в маркетинге. коммуникации и воздействие 	Майя Душкина  Txt

Подробное описание книги скачать pr и продвижение в маркетинге. коммуникации и воздействие автора Майя Душкина:

Вся информация о книге взята из открытых источников и не нарушает авторских прав. Сайт служит в информационных целях и позволяет пользователям находить интересующую их книгу

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 42 часов.

Один страстный поклонник мусорных не уставал повторять: Майк вот рынок. Ни один покупатель мусорных не рисковал, даже если у него возникали внезапные затруднения, испортить отношения коммкникации Милкеном, отказавшись, допустим, приобрести бумаги, которые Милкен хотел сбросить.

У Майка,  вспоминал один управляющий взаимным фондом,  было любимое выражение: Я вам компенсирую". Ни на мгновение не выпускал из рук контрольные рычаги. Милкен управлял чудовищной финансовой машиной, и ее мощь постоянно росла. На мусорной скачать pr и продвижение в маркетинге. коммуникации и воздействие 1983 года он ввел процедуру, ставшую потом ритуальной: приблизительно посчитал совокупную покупательную способность гостей.

По словам одного из присутствовавших, он заявил: Мы, сидящие в этом зале, вместе можем достать сто миллиардов долларов. Эти продвжиение объявления всегда были отчасти пропагандистским трюком Милкена-шоумена, поскольку (даже при всей легендарной способности Милкена убеждать) портфели его гостей пока состояли не из одних мусорных.

Однако, несмотря на склонность Милкена к преувеличениям, уже в то время стало ясно, что он создал очень высокий спрос, превышавший предложение, осуществимое традиционными для Drexel способами финансирования.

Чтобы машина набрала максимальные обороты, а Милкен и Drexel продолжали резко повышать ежегодные прибыли, нужно было найти новый источник продукта. Милкен и Джозеф все больше склонялись к выводу, что этим источником являются операции слияний и приобретений (МА), при которых инвестиционно-банковские фирмы получают многомиллионные гонорары скачать pr и продвижение в маркетинге. коммуникации и воздействие одной сделке. Прибыльность традиционных видов бизнеса Уолл-стрит упала после дерегуляции, в результате которой процентные ставки пришли в свободное движение, а долговременные связи между компаниями инвестиционными банками уступили место свободной конкуренции за размещение бумаг.

В это время самым горячим бизнесом стали слияния и приобретения.

Скачали сегодня