Картинка книги Марина Чернова: История России. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику под ред. А. В. Торкунова. В 2-х ч. Часть 2. ФГОС
  • Автор: Чернова Марина НиколаевнаРедактор: Павлова Н. В.
  • Издана в:
  • ISBN: 978-5-377-10637-1  все
  • Категория: Учебно-методический комплект
  • Страниц: 80 (Офсет)
  • Книга издана: Экзамен, 2018 г.
  • Книгу добавил:Admin
  • Дата добавления:27.09.2016
  • Время добавления:19:41
  • Скачана через приложение:411 раз(а)

Скачать Марина Чернова: История России. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику под ред. А. В. Торкунова. В 2-х ч. Часть 2. ФГОС Чернова Марина НиколаевнаРедактор: Павлова Н. В.

Ссылки на скачивание

download Марина Чернова: История России. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику под ред. А. В. Торкунова. В 2-х ч. Часть 2. ФГОС 	Чернова Марина НиколаевнаРедактор: Павлова Н. В.  FB2 download Марина Чернова: История России. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику под ред. А. В. Торкунова. В 2-х ч. Часть 2. ФГОС 	Чернова Марина НиколаевнаРедактор: Павлова Н. В.  ePUB download Марина Чернова: История России. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику под ред. А. В. Торкунова. В 2-х ч. Часть 2. ФГОС 	Чернова Марина НиколаевнаРедактор: Павлова Н. В.  Mobi download Марина Чернова: История России. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику под ред. А. В. Торкунова. В 2-х ч. Часть 2. ФГОС 	Чернова Марина НиколаевнаРедактор: Павлова Н. В. Pdf download Марина Чернова: История России. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику под ред. А. В. Торкунова. В 2-х ч. Часть 2. ФГОС 	Чернова Марина НиколаевнаРедактор: Павлова Н. В.  Txt

Детальное описание книги Марина Чернова: История России. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику под ред. А. В. Торкунова. В 2-х ч. Часть 2. ФГОС:

Для получения дополнительной информации обратитесь к нашим администраторам. Мы помогаем пользователям найти интересующую их книгу.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 36 часов.

История России. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику под ред. А. В. Торкунова. В 2-х ч. Часть 2. ФГОСДанное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (второго поколения) и требованиям Историко-культурного стандарта.Рабочая тетрадь соответствует содержанию и структуре учебника под ред.

А. В. Торкунова по истории России для 6 класса общеобразовательных организаций (издательство Просвещение). В нее включены разнообразные по форме и уровню сложности задания, выполняя которые учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроке знания, закрепляют и совершенствуют необходимые умения и навыки.

Контурные карты и задания к ним помогут учащимся сформировать навыки работы с историческим атласом и картами учебника. С тетрадью можно работать как на уроке, так и дома.Рабочая тетрадь предназначена учащимся 6 классов, учителям и методистам.Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия...Читать полностьюСочетание массовой персонализации с тем, что гуру маркетинга Дон Пепперз и Марта Роджерс называют маркетингом с глазу на глаз, составляет основу развивающих отношений, которые со временем становятся все ближе, все личностней.

[102] Чем больше клиент учит компанию, тем лучше она может предоставить ему именно то, что он хочет, и тем труднее приходится ее конкурентам. Даже если конкуренту удастся достичь того же уровня, покупатель, у которого уже налажены развивающие отношения с данной компанией, ни за что ее не покинет, ведь в другом месте ему придется потратить много времени и сил, чтобы научить тому, о чем здесь уже знают.

Вот почему клиенты Ross Controls так верны ROSSFLEX. Одно из подразделений компании General Motois, оборот которого составляет 20 млрд долл.ни за что не станет покупать пневматические клапаны у кого-то другого. Джеймс Загуроли младший, президент Knight Industries, рассказывал, что, когда один из конкурентов Ross Controls пытался переманить его к себе, он удивился: "Зачем мне обращаться к.

Вы уже отстаете на пять поколений продукции от того, что делаем мы вместе с Ross". Массовая персонализация и маркетинг лицом к лицу делают возможными развивающие отношения Массовая персонализация, которая приводит к развивающим отношениям, влияет на кривую обучения, показанную на рис.

Всем знакома старая кривая обучения, когда затраты уменьшаются пропорционально объему. Это основа массового производства. Здесь же чем дольше компания работает с конкретным клиентом, тем меньшей становится степень его уступки. [103] Вспомните снова NewsEDGE.

Скачали час назад