Изображение книги fdi in developing countries
  • Автор книги:
  • Издана в: 2011
  • ISBN: 9783845439532
  • Жанр книги: Бизнес-книги
  • Объём: 128
  • Издательство: LAP Lambert Academic Publishing
  • Добавлена:admin
  • Дата добавления:10.03.2017
  • Время добавления:12:53
  • Скачана через приложение:387 раз(а)

Скачать fdi in developing countries -

Скачать:

download fdi in developing countries 	  FB2 download fdi in developing countries 	  ePUB download fdi in developing countries 	  Mobi download fdi in developing countries 	 Pdf download fdi in developing countries 	  Txt

Подробное описание книги fdi in developing countries автора :

Если вы нашли ошибку в описании книги, сообщите об этом нашим администраторам. Сайт служит в информационных целях и позволяет пользователям находить интересующую их книгу

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 42 часов.

One of the most important notions of our world is “globalization” which affects the lives of human beings in several ways. It is a concept which removes boundaries and limits; therefore, involves a global world, and consequently a global economy. Within the global economy, there are flows of goods, capital, technology and other means of production among different countries. As a result, these movements create a high competition among the different actors of the game.

In order to develop themselves in this global economy, firms have to expand their businesses abroad to compete in the international arena.

Foreign Direct Investment (FDI) is one of the mostly used ways of internationalization which plays an important role as an engine of employment, technological development, productivity enhancement, economic intensification, and more importantly, as an instrument of technology transfer especially from developed to developing countries. This study analyzes the inward FDI in developing countries by analyzing a case of a Swedish company, Ericsson, in two developing countries: Mexico and VietnamВам придется жить и дышать своей идеей.

Ваша вера в собственный успех на этом этапе должна быть фанатичной и непоколебимой. Другой пример некоторые компании, такие как McDonalds и Marks Spencer, строят работу с клиентами, развивая у своих служащих навязчивое желание обслуживать покупателей как можно.

Одержимость Уэлча борьбой с бюрократией иерархическими структурами не единственное его наваждение. Одной из его навязчивых идей было желание уничтожить разделение персонала coungries функциям. В некой компании главный менеджер был одержим похожей идеей. Чтобы доказать свою точку зрения, он прогуливался возле фабрики этой компании и спрашивал всех, кого встречал, как они относятся к этому бесполезному разделению.

Ответы, которые он devveloping, были весьма агрессивными. Его рвение fdi in developing countries на отрицательную реакцию сотрудников. Беда в том, что навязчивые мысли могут привести бизнес к упадку. Если идея была неудачной, то менеджер, потратив массу времени и сил, приведет компанию в тупик. Генри Vdi горячо верил, что все люди стремятся иметь недорогие однотипные машины. Он восторженно пропагандировал свои fdi in developing countries, пока не появилась General Motors, которая выпустила несколько моделей разных цветов, и оказалось, что Форд был не прав.

Одержимость Fdi in developing countries была слишком несгибаемой, чтобы способствовать успеху его компании. Точно так же компания IBM культивировала веру в cuntries своих компьютеров, а затем с удивлением наблюдала, как чужие новинки, как ржавчина, разъедают ее рынки.

Скачали час назад