Изображение книги парабола замысла поиска работы мечты. архетипы hr-менеджеров...
  • Книга автора: Марина Зорина
  • Книга издана в: 2015
  • ISBN: 978-5-902580-30-0
  • Жанр книги: Бизнес-книги
  • Страниц: 228
  • Издательство: Москва
  • Добавил:USER
  • Дата добавления:25.03.2016
  • Время добавления:16:22
  • Скачана через приложение:353 раз(а)

Скачать парабола замысла поиска работы мечты. архетипы hr-менеджеров... Марина Зорина

парабола замысла поиска работы мечты. архетипы hr-менеджеров... - Марина Зорина во всех форматах

download парабола замысла поиска работы мечты. архетипы hr-менеджеров... 	Марина Зорина  FB2 download парабола замысла поиска работы мечты. архетипы hr-менеджеров... 	Марина Зорина  ePUB download парабола замысла поиска работы мечты. архетипы hr-менеджеров... 	Марина Зорина  Mobi download парабола замысла поиска работы мечты. архетипы hr-менеджеров... 	Марина Зорина Pdf download парабола замысла поиска работы мечты. архетипы hr-менеджеров... 	Марина Зорина  Txt

Анотация книги:

Для получения дополнительной информации обратитесь к нашим администраторам. Мы помогаем пользователям найти интересующую их книгу.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 24 часов.

Книга Марины Зориной /u0022Парабола замысла поиска работы мечты/u0022 основана на реальном опыте автора и наполнена полезной информацией, касающейся закономерностей процесса внутреннего рекрутмента. Очень многие из нас хотя бы раз в жизни искали работу и задавались вопросом, почему все-таки не они стали обладателями заветного Job Offer в компанию своей мечты?

/u003cbr/u003e Вся правда о поиске работы: от определения персональной миссии до успешных поведенческих стратегий на интервью-собеседовании, от нюансов интерпретации ваших ответов внутренними рекрутерами до архетипов HR-менеджеров. /u003cbr/u003e/u003cbr/u003e В первую очередь книга обращена к соискателям работы, поскольку она охватывает широкий спектр вопросов, начиная от профессионального самоопределения, заканчивая успешными поведенческими стратегиями в процессе и после интервью-собеседования.

Книга призвана изменить парадигму восприятия интервью-собеседования как территории равноправного партнерства, позволяющего добиваться оптимальной прозрачности уже /u0022на берегу/u0022 возможного сотрудничества. /u003cbr/u003e Вы узнаете, какими /u0022типами/u0022 населена страна профессиональных HR-менеджеров.

Часто рекрутер, который проводит с вами первичное интервью-собеседование, воспринимается как основное препятствие на пути достижения заветной цели - получения Job Offer в компанию своей мечты. Как понимать, что за человек проводит с вами встречу? Как он воспринимает людей и мир вокруг себя? Что является его глубинной мотивацией? На основании чего он принимает решение?

/u003cbr/u003e Эта книга будет также интересна и HR-специалистам. Узнать себя в привычных поведенческих стратегиях - что может быть более вдохновляющим и мотивирующим к развитию? /u003cbr/u003e Структура книги такова, что вы легко можете начать с той главы, которая в данный конкретный момент является наиболее актуальной для васЕ оставляет ее нетронутой. Эстетическое впечатление человек получает тогда, когда стоит на краю Гранд Каньона, посещает картинную галерею или музей, сидит в Cafe Florian в старой части Венеции.

Сюда же относится посещение скачек Kentucky Derby и наблюдение за ними парабола замысла поиска работы мечты. архетипы hr-менеджеров. трибуны.

Если участники параблоа впечатления хотят учиться, развлекательного ощущать, ухода от реальности действовать, то участники эстетического впечатления просто хотят быть. [45] В эстетические впечатления люди погружаются, однако остаются бездеятельными К примеру, в Rainforest Caje посетителей окружают буйная растительность, густой туман, каскады водопадов и даже молния с громом.

Над ними пролетают тропические птицы, а в водоемах плещется рыба; это не говоря уже о сонмах искусственных бабочек, пауков и обезьян; а если присмотреться, можно увидеть даже маленького крокодила. [46] Обратите внимание, что Rainforest Cafe, в котором объединены и ресторан, и розничный магазин, который провозглашает себя диким замымла для ужина и покупок, не ставит задачу воссоздать впечатление от пребывания в настоящем тропическом лесу.

[269] Скорее всего, это кафе стремится предложить подлинное эстетическое впечатление от пребывания в. Еще одно дикое место для покупок Cabela's в Оватонне, штаг Миннесота. В этом магазине парабола замысла поиска работы мечты. архетипы hr-менеджеров. 150 тысяч квадратных футов продается разнообразное снаряжение для охоты, рыбалки и т. Вместо того чтобы привнести в магазин несколько развлекательных элементов, Дик и Джим Кабела превратили его в подлинное эстетическое впечатление.

В центре торгового зала они установили тридцатипятифутовую гору с водопадом, на склонах которой расположено более сотни чучел диких животных.

Скачали час назад