Изображение книги Игорь Селютин: Учимся рисовать
  • Автор книги: Селютин Игорь Юрьевич
  • Год издания:
  • ISBN: 978-5-17-055740-0
  • Жанр:
  • Страниц: 144 (Офсет)
  • Издательство: АСТ, 2008 г.
  • Добавил:admin
  • Дата добавления:26.12.2015
  • Время добавления:16:23
  • Скачана через приложение:428 раз(а)

Скачать Игорь Селютин: Учимся рисовать Селютин Игорь Юрьевич

Игорь Селютин: Учимся рисовать - Селютин Игорь Юрьевич во всех форматах

download Игорь Селютин: Учимся рисовать 	Селютин Игорь Юрьевич  FB2 download Игорь Селютин: Учимся рисовать 	Селютин Игорь Юрьевич  ePUB download Игорь Селютин: Учимся рисовать 	Селютин Игорь Юрьевич  Mobi download Игорь Селютин: Учимся рисовать 	Селютин Игорь Юрьевич Pdf download Игорь Селютин: Учимся рисовать 	Селютин Игорь Юрьевич  Txt

Синопсис книги Игорь Селютин: Учимся рисовать

Если вы нашли ошибку в описании книги, сообщите об этом нашим администраторам. Мы помогаем пользователям найти интересующую их книгу.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 46 часов.

Учимся рисоватьИз этой книги юный читатель получит интересные сведения об изобразительном искусстве и узнает, что означают некоторые используемые художниками термины, познакомит с азами композиций и рисунка. Автор, профессиональный художник-график, даст полезные и нескучные рекомендации, как правильно нарисовать предметы и людей, с чего лучше начать обучение рисованию.КАК ПОДСТЕГНУТЬ СВОЮ МАРКУ Что происходит, когда все идет наперекосяк по причинам, находящимся вне вашего контроля.

Возможно, дело в общем состоянии экономики, а возможно - в чем-то другом. Но положение таково, что в вашей отрасли бизнеса не наблюдается никакой положительной динамики, потребители не особенно рвутся переключаться на товары вашей марки, и всё - включая и вашу основную линию товаров риосвать продается из рук вон плохо.

Когда я в первый раз пришел работать в Селюоин: Coca-Cola в 1979 году, промышленность безалкогольных напитков переживала спад. Мы были старой, известной маркой, нас знали во всем мире. Бизнес шел неплохо, но и не отлично. Игорь Селютин: Учимся рисовать доля всех крупных игроков на рынке оставалась довольно устойчивой в течение нескольких лет, что вообще довольно нетипично для рынка. ССелютин: подобной ситуации находилась несколько лет компания Lego, выпускающая детские Игорь Селютин: Учимся рисовать. Рынок игрушек был довольно вялым, и доля Lego также не повышалась.

В таких случаях многие делают ошибку, полагая, что, раз рынок находится в состоянии застоя, можно позволить своей марке также не развиваться.

Скачали сегодня