Обложка книги Светлана Белых: Карманный справочник по математике
  • Автор: Белых Светлана ВладимировнаРедактор: Морозова Оксана, Калиничева Наталья
  • Книга издана в:
  • Номер ISBN: 978-5-222-20136-7  все
  • Категория книги: Библиотека школьника
  • Страниц: 239 (Газетная)
  • Под издательством: Феникс, 2017 г.
  • Книгу добавил:Admin
  • Дата добавления:05.03.2016
  • Время добавления:20:41
  • Скачана через приложение:315 раз(а)

Скачать Светлана Белых: Карманный справочник по математике Белых Светлана ВладимировнаРедактор: Морозова Оксана, Калиничева Наталья

Скачать:

download Светлана Белых: Карманный справочник по математике 	Белых Светлана ВладимировнаРедактор: Морозова Оксана, Калиничева Наталья  FB2 download Светлана Белых: Карманный справочник по математике 	Белых Светлана ВладимировнаРедактор: Морозова Оксана, Калиничева Наталья  ePUB download Светлана Белых: Карманный справочник по математике 	Белых Светлана ВладимировнаРедактор: Морозова Оксана, Калиничева Наталья  Mobi download Светлана Белых: Карманный справочник по математике 	Белых Светлана ВладимировнаРедактор: Морозова Оксана, Калиничева Наталья Pdf download Светлана Белых: Карманный справочник по математике 	Белых Светлана ВладимировнаРедактор: Морозова Оксана, Калиничева Наталья  Txt

Описание книги Светлана Белых: Карманный справочник по математике

Вся информация о книге взята из открытых источников и не нарушает авторских прав. Мы помогаем пользователям найти интересующую их книгу.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 27 часов.

Карманный справочник по математикеКнига содержит справочные материалы по алгебре, началам математического анализа и геометрии за курс средней школы.Данное справочное пособие предназначено, прежде всего, для выпускников средних общеобразовательных школ и абитуриентов, студентов втузов, а также для учителей.4-е издание.Каждые пять лет американские компании теряют половину своих клиентов.

По некоторым оценкам, сокращение потерь клиентов лишь на 5 процентов могло бы фактически удвоить прибыль. Весьма впечатляющие цифры. Так почему же компании не сосредотачиваются на этой проблеме.

Здесь я должен сделать небольшое отступление. Компании, неизменно отличающиеся высоким уровнем обслуживания клиентов, обязательно имеют четыре следующие характеристики: 1. Они разрабатывают специальную терминологию, которая меняет у сотрудников способ восприятия и стиль обращения с клиентами. Они постоянно пытаются улучшить качество их продуктов или услуг. Они создают у клиентов Бнлых: и последовательные ожидания и всегда Светлана Белых: Карманный справочник по математике оправдывают.

Они создают систему обратной связи с клиентами, позволяя клиентам выступать в роли экзаменаторов.

Скачали час назад