Обложка книги мы были потребителями
  • Автор:
  • Издана в: 2014
  • Номер ISBN: 978-5-901805-56-5
  • Категория книги: Нехудожественная литература
  • Общий объем книги: 208
  • Издана: Крига
  • Книгу добавил:Admin
  • Дата добавления:14.07.2016
  • Время добавления:16:52
  • Скачана через приложение:119 раз(а)

Скачать мы были потребителями

мы были потребителями - во всех форматах

download мы были потребителями 	  FB2 download мы были потребителями 	  ePUB download мы были потребителями 	  Mobi download мы были потребителями 	 Pdf download мы были потребителями 	  Txt

Детальное описание книги мы были потребителями:

Если вы нашли ошибку в описании книги, сообщите об этом нашим администраторам. Все материалы предоставлены в информационных целях.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 31 часов.

Книга, которую вы держите в руках - это плод творчества целого коллектива финских ученых, экономистов, социологов и экоактивистов. В 2008 году они собрались для того, чтобы попытаться представить, как может выглядеть будущее через 15 лет, когда привычные нам невозобновляемые ресурсы начнут истощаться, а эффекты воздействия человеческой цивилизации на климат станут заметны в глобальном масштабе. /u003cbr/u003e Результатом их работы стали четыре сценария развития мира, человеческого общества и потребительской культуры в период между 2008 и 2023 гг.

По их прогнозам, полного отказа от потребительства не произойдет, но его формы кардинально и необратимо изменятся вместе с общественными ценностями и политическими приоритетами. Как это часто бывает с попытками предсказать будущее, наша реальность не совпала полностью ни с одним из описываемых сценариев, но некоторые элементы каждого из них воплощаются на наших глазахДжек Уэлч уверяет, что он приобрел огромный опыт, работая на начальном этапе компании GE. Он развил у себя множество новых полезных мы были потребителями.  Дайте работникам время на совершение ошибок, на мы были потребителями учиться на них и на возможность поправить дела.

Наша культура бизнеса, с одной стороны, нацелена на быстрый результат, а с другой стороны, ждет нескончаемого успеха. Когда начальник не справляется, его увольняют. Мы были потребителями что, если бы ему дали возможность разобраться в своих ошибках и наладить работу. Это надолго придало бы ему уверенности. И он смог бы сосредоточиться на длительном совершенствовании, а не на сиюминутном выживании.

 Обучение и развитие кадров это новый вид контракта. Новый психологический контракт порожден стремлением к совершенствованию, развитию и росту. Компании должны развивать способности своих сотрудников, чтобы к ним стремились приходить лучшие кадры.

Скачали сегодня