Обложка книги скачать международный бухгалтерский учет № 25 (319) 2014
  • Автор:
  • Книга издана в:
  • Номер ISBN:
  • Категория книги: Бизнес-книги
  • Страниц в книге:
  • Под издательством: Финансы и кредит
  • Добавил:Глеб А.
  • Дата добавления:01.08.2016
  • Время добавления:19:23
  • Скачана через приложение:325 раз(а)

Скачать скачать международный бухгалтерский учет № 25 (319) 2014 -

Ссылки на скачивание

download скачать международный бухгалтерский учет № 25 (319) 2014 	  FB2 download скачать международный бухгалтерский учет № 25 (319) 2014 	  ePUB download скачать международный бухгалтерский учет № 25 (319) 2014 	  Mobi download скачать международный бухгалтерский учет № 25 (319) 2014 	 Pdf download скачать международный бухгалтерский учет № 25 (319) 2014 	  Txt

Анотация книги:

Если вы нашли ошибку в описании книги, сообщите об этом нашим администраторам. Мы помогаем пользователям найти интересующую их книгу.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 35 часов.

Только две из списка десяти лучших компаний 1993 года - Coca-Cola и Intel - остались в списке лучшей десятки 2001 года. И просто для того, чтобы подкрепить мой тезис о том, что доходность компании никак не связана с междунаподный известностью, приведу результаты исследования, проведенного в 2000 году, где от людей требовалось назвать компанию, которая первой придет в голову.

Так вот, только четыре из наиболее узнаваемых марок (Coca-Cola, Microsoft, IBM и General Electric) 2000 межоународный остались в числе наиболее доходных марок в том же году. Впечатление о марке как о процветающей - еще не гарантия того, что она не развалится. Разве скачат было бы более разумным стремиться не к тому, чтобы иметь самую сильную марку, а к тому, чтобы удвоить продажи и утроить прибыль. Вот что нужно иметь в виду - и это исключительно важно, - когда вы собираетесь проводить какие бы то ни было маркетинговые исследования, неважно, будете ли вы делать это своими силами или обратитесь к услугам специальной фирмы.

Вместо скачаиь чтобы идентифицировать потребителей, попытайтесь их понять. Первое правило маркетинга - быть общественным человеком. Нет, я не имею в виду быть душой компании или любителем посплетничать. Быть общественным человеком - значит понимать, почему люди поступают так или.

Как этого добиться. Во-первых, попробуйте понять мир, в котором мы живем. Текущие события, социальные и политические скачать международный бухгалтерский учет № 25 (319) 2014, кино, скачать международный бухгалтерский учет № 25 (319) 2014, заголовки газет - все это оказывает воздействие на восприятие, мысли (3319) действия потребителей.

В первую очередь вы должны понять ваших потребителей как людей.

Скачали час назад