Обложка книги Райн, Шулер: Туризм в сельской местности
  • Автор книги: Райн Хартмут, Шулер АлександрРедактор: Чудновский Алексей Данилович
  • Год:
  • Номер ISBN: 978-5-406-03556-6
  • Жанр:
  • Страниц в книге: 472 (Офсет)
  • Издательство: Кнорус, 2017 г.
  • Добавил:Марина И.
  • Дата добавления:19.07.2016
  • Время добавления:15:48
  • Скачана через приложение:432 раз(а)

Скачать Райн, Шулер: Туризм в сельской местности - Райн Хартмут, Шулер АлександрРедактор: Чудновский Алексей Данилович

Форматы книги и ссылки для скачивания

download Райн, Шулер: Туризм в сельской местности 	Райн Хартмут, Шулер АлександрРедактор: Чудновский Алексей Данилович  FB2 download Райн, Шулер: Туризм в сельской местности 	Райн Хартмут, Шулер АлександрРедактор: Чудновский Алексей Данилович  ePUB download Райн, Шулер: Туризм в сельской местности 	Райн Хартмут, Шулер АлександрРедактор: Чудновский Алексей Данилович  Mobi download Райн, Шулер: Туризм в сельской местности 	Райн Хартмут, Шулер АлександрРедактор: Чудновский Алексей Данилович Pdf download Райн, Шулер: Туризм в сельской местности 	Райн Хартмут, Шулер АлександрРедактор: Чудновский Алексей Данилович  Txt

Подробное описание книги Райн, Шулер: Туризм в сельской местности автора Райн Хартмут, Шулер АлександрРедактор: Чудновский Алексей Данилович:

Если вы нашли ошибку в описании книги, сообщите об этом нашим администраторам. Мы помогаем пользователям найти интересующую их книгу.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 44 часов.

Туризм в сельской местностиПонятия туризм и Туризм в сельской местности тесно связаны друг с другом. Несмотря на то, что в теории и на практике ими охотно оперируют, обсуждая различные сегменты туристического рынка, характерные для сельской местности, до настоящего времени не выработано их единого определения.

Возможно, этот факт служит объяснением того, почему на немецкоязычном пространстве до сих пор не появилось никаких обобщающих публикаций по данной тематике.Для них развлечение важнее, чем продажи. Таблица 1. СВОЙСТВА РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ, ПОЛУЧИВШИХ НАГРАДЫ У тех, кто делает рекламу, есть еще одна проблема. Им крайне неприятно видеть, как результаты их тяжелого Райн вылетают в трубу, поэтому, вместо того чтобы отказаться от неэффективных элементов рекламы, они пытаются каким-то образом переработать.

Когда в 1982 году мы впервые выводили на рынок диетическую колу, то перебрали несколько вариантов, пока не остановились на кампании Шулер: Туризм в сельской местности девизом Просто для того, чтобы попробовать, имевшей впоследствии огромный успех.

Позже, в 1987 году, рекламное агентство пыталось продать мне один из отвергнутых вариантов под названием Попробуй все. Я завернул тогда этот вариант, потому что, как показало наше исследование, потребители интерпретировали Попробуй все это как Попробуй напиток, будь самим собой, и ты сможешь сделать все, что угодно, что Шулер: Туризм в сельской местности соответствовало рекламному обращению для напитков, которые пьют во время спортивных соревнований, но этот девиз совсем не подходил потребителям диетических напитков.

Поэтому я снова отверг. Затем, уже в 1992 году, я давал консультации для Coca-Cola, и они показали мне новую рекламу диетической колы под девизом Попробуй все.

Рекламное агентство имело наглость вытащить эту рухлядь из своих запасов и снова предложить. Но на сей раз это сработало. Они нашли нового менеджера по торговой марке, который купил эту рекламу.

Неудивительно, что Рмйн продаж пополз. Дуг Ивестер, в то время президент Coca-Cola, вызвал на ковер Тони ДТригорио, творческого руководителя агентства, Ран сказал Шулер: Туризм в сельской местности, что рекламная кампания не дает эффекта и что он хочет, чтобы тот разработал новую.

Скачивают сейчас