Обложка книги Марк Миллар: Мордобой 2. Пролог. Убивашка
  • Автор книги: Миллар МаркХудожник: Ромита-мл. ДжонПереводчик: Хубиев Руслан
  • Издана в:
  • Номер ISBN: 978-5-91339-339-5
  • Жанр:
  • Страниц: 120 (Мелованная)
  • Книга издана: Комильфо, 2015 г.
  • Книгу добавил:admin
  • Дата добавления:17.03.2016
  • Время добавления:22:35
  • Скачана через приложение:417 раз(а)

Скачать Марк Миллар: Мордобой 2. Пролог. Убивашка - Миллар МаркХудожник: Ромита-мл. ДжонПереводчик: Хубиев Руслан

Форматы книги и ссылки для скачивания

download Марк Миллар: Мордобой 2. Пролог. Убивашка 	Миллар МаркХудожник: Ромита-мл. ДжонПереводчик: Хубиев Руслан  FB2 download Марк Миллар: Мордобой 2. Пролог. Убивашка 	Миллар МаркХудожник: Ромита-мл. ДжонПереводчик: Хубиев Руслан  ePUB download Марк Миллар: Мордобой 2. Пролог. Убивашка 	Миллар МаркХудожник: Ромита-мл. ДжонПереводчик: Хубиев Руслан  Mobi download Марк Миллар: Мордобой 2. Пролог. Убивашка 	Миллар МаркХудожник: Ромита-мл. ДжонПереводчик: Хубиев Руслан Pdf download Марк Миллар: Мордобой 2. Пролог. Убивашка 	Миллар МаркХудожник: Ромита-мл. ДжонПереводчик: Хубиев Руслан  Txt

Детальное описание книги Марк Миллар: Мордобой 2. Пролог. Убивашка:

Если вы нашли ошибку в описании книги, сообщите об этом нашим администраторам. Сайт служит в информационных целях и позволяет пользователям находить интересующую их книгу

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 36 часов.

Мордобой 2. Пролог. УбивашкаМинди Маккриди освоила сотню способов убить человека. Её отец, супергерой по имени Большой Папочка, сделал всё для этого. Она использовалат свои навыки, чтобы очистить город от бандитов, суперзлодеев и прочих сомнительных личностей.

Так почему же общение в школе с популярными девчонками для нее стало самым тяжким испытанием?Теперь, когда Большого Папочки уже нет, Убивашка изо всех сил пытается жить нормальной жизнью с мамой и отчимом. Пэтому она заключает сделку с начинающим супергероем по имени Мордобой: она поможет ему выжить, если тот поможет ей подружиться с одноклассницами. Но в городе новый крёстный отец, так что нормальная жизнь снова откладывается.Для чего вообще нужна персонализация.

Для того чтобы предложить покупателям качественно новые впечатления. Компании NewsEDGE и Paris Miki, использующие совместную персонализацию, создают новые впечатления от чтения новостей и ношения очков. Адаптивная персонализация помогает компаниям Lutron, Select Comfort и Peapod создать новые впечатления от освещения, сна и покупок.

Hertz добивается новых впечатлений от взятия напрокат автомобиля с помощью косметической персонализации, a Whirlpool использует этот подход для создания новых впечатлений от поставки электронной техники. ChemStation не без помощи прозрачной персонализации вызывает у своих покупателей новое впечатление от чистоты. Ее же использует сеть отелей Ritz-Carkon Марк Миллар: Мордобой 2.

Пролог. Убивашка того, чтобы превратить в незабываемое впечатление пребывание в гостинице. Таблица 5. Персонализация и ее виды Все компании, которые используют массовую персонализацию, создают новую потребительскую ценность в зарождающейся экономике впечатлений. Конкурирующие массовые производители, которые не стремятся снизить уровень потребительской уступки, будут в скором времени вынуждены уценивать свои товары, чтобы выжить.

Это прекрасно понимал один из руководителей высшего звена компании Pennzoil Products Company, который больше всего страшился того дня, когда люди скажут: Машинное масло это машинное масло это машинное масло.

Такая участь ожидает всякую компанию, которая не прилагает усилий к тому, чтобы сделать свое предложение особенным для каждого покупателя. Антракт Свежее впечатление Когда сэр Колин Маршалл понял, что компания British Airways Марк Миллар: Мордобой 2.

Пролог. Убивашка, прежде всего, постановкой впечатлений, он подумал, что фактор износа ее торговой марки …наступит лет через .

Скачивают сейчас