Картинка книги Игорь Альтшулер: О стратегии, маркетинге и консалтинге
  • Автор книги: Альтшулер Игорь ГригорьевичХудожник: Коршунов В. П.Редактор: Иванова М. А.
  • Издана в:
  • ISBN: 978-5-7749-1085-4
  • Жанр:
  • Объём: 440 (Офсет)
  • Издательство: Дело, 2016 г.
  • Добавил:Admin
  • Дата добавления:22.04.2017
  • Время добавления:16:17
  • Скачана через приложение:376 раз(а)

Скачать Игорь Альтшулер: О стратегии, маркетинге и консалтинге Альтшулер Игорь ГригорьевичХудожник: Коршунов В. П.Редактор: Иванова М. А.

Форматы книги и ссылки для скачивания

download Игорь Альтшулер: О стратегии, маркетинге и консалтинге 	Альтшулер Игорь ГригорьевичХудожник: Коршунов В. П.Редактор: Иванова М. А.  FB2 download Игорь Альтшулер: О стратегии, маркетинге и консалтинге 	Альтшулер Игорь ГригорьевичХудожник: Коршунов В. П.Редактор: Иванова М. А.  ePUB download Игорь Альтшулер: О стратегии, маркетинге и консалтинге 	Альтшулер Игорь ГригорьевичХудожник: Коршунов В. П.Редактор: Иванова М. А.  Mobi download Игорь Альтшулер: О стратегии, маркетинге и консалтинге 	Альтшулер Игорь ГригорьевичХудожник: Коршунов В. П.Редактор: Иванова М. А. Pdf download Игорь Альтшулер: О стратегии, маркетинге и консалтинге 	Альтшулер Игорь ГригорьевичХудожник: Коршунов В. П.Редактор: Иванова М. А.  Txt

Детали книги:

Вся информация о книге взята из открытых источников и не нарушает авторских прав. Все материалы предоставлены в информационных целях.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 33 часов.

О стратегии, маркетинге и консалтингеПостроенная на основе более чем двадцатилетнего авторского опыта ведения семинаров по стратегии и маркетингу, клиентоориентации и искусству переговоров, эта книга многогранна и многослойна, инструментальна и лирична.

Ее хочется не только читать, но и перечитывать, цитировать. Книга откровенно парадоксальна - и тем интересна и полезна.Для тех, кто уже добился успехов, и тех, кто только собирается штурмовать вершины.

Всех, кто пытается сформулировать ключевые для себя вопросы, которые, как известно, зачастую гораздо важнее ответов.Пельтц, Мэй, их юристы инвестиционщики из Drexel весь уик-энд 1617 марта провели в переговорах с юристами Познера из Paul, Маркетинге и консалтинге и Доналдом Глэзером.

К маркетинге и консалтинге воскресенья они маркетинге и консалтинге условия: пакет Познера выкупался за наличные, кроме части в 30 миллионов долларов, за которые он получал привилегированные акции новой компании и примерно 20  голосов.

Пельтц и Мэй через Triangle вносили 65 миллионов долларов и получали 80  голосов. Эти 95 миллионов Познера и Triangle составляли базовый капитал, а остальные 365 миллионов покрывались займами. Но когда Глэзер позвонил Познеру, чтобы получить окончательное добро, Познер вдруг отказался и предложил Пельтцу партнерство пятьдесят на пятьдесят. Я сказал: Виктор, я вас уважаю, но так не пойдет",  вспоминал Пельтц.

Мэй высказывался более откровенно: Отдать ему двадцать процентов уже было плохо, а о пятидесяти нечего и говорить. Я не хотел, чтобы меня ассоциировали с Виктором Познером. Пельтц и Мэй отправились домой в полной уверенности, что сделка провалилась.

Но в два часа ночи Пельтцу позвонил Леон Блэк и попросил вернуться: Drexel бралась заплатить Познеру 30 миллионов за привилегированные акции.

Утром в понедельник, 18 марта, Познер согласился продать все свои акции по 41 доллару, а команда Милкена начала добывать у своих покупателей Игорь Альтшулер: О стратегии на 395 миллионов. Письменное обязательство было важнейшим элементом созданной Drexel новой структуры. Подобно тому как банки в аналогичных операциях давали письменные обязательства открыть финансирование, покупатели Drexel давали. И независимо от того, состоялась сделка или нет, они получали комиссионные за обязательство, то есть за резервирование средств.

В данном случае комиссионные составляли три четверти процента от обещанной суммы.

Скачали сегодня