Картинка книги international and intercultural public relations
  • Автор книги:
  • Издана в: 2011
  • ISBN номер: 9783639332452
  • Жанр: Бизнес-книги
  • Объём: 164
  • Издательство:
  • Добавлена:Moderator
  • Дата добавления:05.07.2017
  • Время добавления:10:50
  • Скачана через приложение:213 раз(а)

Скачать international and intercultural public relations -

Скачать:

download international and intercultural public relations 	  FB2 download international and intercultural public relations 	  ePUB download international and intercultural public relations 	  Mobi download international and intercultural public relations 	 Pdf download international and intercultural public relations 	  Txt

Детальное описание книги international and intercultural public relations:

Вся информация о книге взята из открытых источников и не нарушает авторских прав. Сайт служит в информационных целях и позволяет пользователям находить интересующую их книгу

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 28 часов.

The presented book deals with the central topic international and intercultural public relations and has the aim of finding answers to the questions: how does public relations in a foreign country differ from PR in the domestic market, which country- or culture-specific elements influence PR work and what are the consequences arising from these influences on PR practitioners.

First, the terms international and intercultural public relations are defined and classified into corporate communication. Afterwards, influencing elements on PR are identified on the basis of different established studies.

These elements are analyzed especially for Germany and South Africa with the aim of drawing consequences for PR practitioners. The results and derivations are referred to the company Kickstart, which is charged with supplying both the German and the South African market with PR content.In addition, a two sided empirical study including qualitative interviews and a quantitative online survey serve to improve Kickstart/u0027/u0027s PR activities in the future.

In the end, a forecast on international and intercultural public relations is givenКак показано на рис. 4, это экономическое предложение требует трех отдельных этапов; диагностики устремлений, постановки трансформационных впечатлений и закрепления. Диагностика устремлений К чему стремится клиент. Где он находится сейчас по lnternational к своей цели. Internahional каких измерениях можно добиться нужной трансформации. Клиент не может ее достичь без надлежащей диагностики. И, как international and intercultural public relations в случае массовой персонализации простых товаров и услуг, internattional клиенты зачастую не знают или не могут выразить словами, что они хотят, претенденты часто не знают или не могут выразить словами свои мечты и надежды.

У них даже могут быть неправильные устремления international and intercultural public relations и желания, опасные для их собственного здоровья. Фирмы, которые занимаются финансовым консультированием, берут на себя фидуциарные обязательства, т.

предотвращают рискованные или неразумные капиталовложения со стороны клиентов, а смотрители в тематических парках следят за безопасностью гостей. Так и все без исключения кураторы трансформаций должны не допустить, чтобы клиент приобрел ненужные ему или безнравственные черты. Что это может быть, зависит от совести и мировоззрения конкретного куратора.

Скачали час назад